k2FtbBdWr1

Как заработать в интернете на веб-дизайне

Начнём с того, что эта статья походит для тех, кто уже знаком с веб-дизайном. То есть если вы уже научились делать сайты, если вы понимаете, что такое Photoshop, что такое вёрстка, как всё это функционирует и т.д., но вы не понимаете, куда вам дальше идти и как зарабатывать деньги. Здесь будут рассказываться именно о способах заработка на ваших знаниях, путях развития и о взятии первого заказа.
заработок на веб дизайне

Как заработать в интернете и где взять первый заказ?

Есть три основных способа взять ваш первый заказ:

1. Пост на стене Вконтакте.

2. Друзья и знакомые.

3. Форумы.

4. Фриланс.

Разберём первый способ – пост на стене Вконтакте. Первый шаг к становлению веб-дизайнером – это заявить о себе. Самый простой способ сделать это — пост на вашей страничке. В нём напишите, что теперь вы теперь занимаетесь веб-дизайном и к вам можно обращаться за услугами.

С пунктом «Друзья и знакомые», наверное, всё понятно. Просто расспросите ваших знакомых, не нужны ли им услуги веб-дизайнера. Наверняка кому-нибудь из них понадобится подкорректировать фотографию на стене или сделать арт с фото.

Дальше в ход идут форумы. Разместите на несколько популярных из них ваше объявление с услугами и первые два-три заказа выполните бесплатно. Это добавит вам профессионализма и к вам будет проявляться лояльное отношение.

Стабильные заказы и замкнутый круг.

Последний способ и путь к стабильным заказам – это фриланс. Обычно новичкам сложно выпутаться из такого замкнутого круга, как портфолио-клиенты-деньги. Без портфолио вы не найдёте клиентов, а без клиентов у вас не будет денег и нечем будет заполнять портфолио. Как же выбраться из этого круга?

Для начала вам нужно заполнить портфолио. Оно должно быть про одну тему. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, то это должны быть дизайны. Портфолио веб-дизайнера должно состоять только из его работ в сфере дизайна. Нескольких работ в портфолио хватит. Заказчика можно зацепить даже одной качественной работой. После этого к вам начнут обращаться первые заказчики.

Дальше можно действовать методом «Сарафанного радио». То есть вы можете написать вашим старым заказчикам и спросить, не нужно ли что-нибудь исправить? Нужны ли ещё работы? Тогда вы можете найти ещё больше заказов, а заказчик сможет вас зарекомендовать свои знакомым.

Вывод.

Главное, не пользуйтесь только одним способом из приведённых выше для поиска клиентов. Пробуйте разные методы, ищите новые способы, ведь их гораздо больше, чем 4. И тогда у вас всё получится!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий