k2FtbBdWr1

Создание семантического ядра сайта

Семантическое ядро это ни что иное как набор ключевых слов или фраз, которые непосредственно отражают суть деятельности, той или иной компании, а также семантическим ядром сайта принято считать все характеристики услуг и товаров, предлагаемых сайтом.

Иными словами, семантическое ядро сайта — это своеобразная аннотация к сайту. В этом самом ядре и раскрывается вся суть сайта: чему он посвящен, какие товары и услуги он предлагает. От ядра и зависит ваша непосредственная прибыль, которую приносит вам данный сайт, и это значит, что его эффективность тоже зависит от семантического ядра.

Семантичиское ядро сайта

Таким образом. чем быстрее «потенциальный покупатель» усвоит суть сайта и предлагаемых им товаров, тем быстрее его заинтересуют предложения данного сайта и соответственно он готов будет приобрести на вашем сайте предлагаемый вашим сайтом товар.

Одна из первостепенных задач любого веб — разработчика — грамотное расположение контента на сайте. Но если товаров и услуг на сайте очень много, а информация о них одинаковая, то выделить смысловое ядро очень затруднительно. В данном случае необходимо дать веб — разработчику возможность самому внести изменения в контент вашего проекта.

Контент сайта может быть разносторонним: графика, текст,  таблицы и т.д.

Стоит помнить что все люди разные, и одни лучше воспринимают графику, другие предпочитают исключительно текст, третьи склоняются к таблицам.

Также при составлении ядра, следует учитывать и различные элементы такие как, счетчики поисковиков, баннеры, навигационные модули сайта. Так как они одна из составляющих контента вашего сайта. При составлении семантического ядра эти элементы должны соответствовать тематике вашего сайта.

Рассмотрим несколько примеров грубых ошибок при выборе контента и составлении ядра сайта. А также к чему эти ошибки приводят.

Допустим сайт создавался для продаж мобильных телефонов, и веб — разработчик, пообещав вам «нереально крутую раскрутку» разместил на вашем сайте множество баннеров, не относящихся к тематики мобильных устройств. Сайт станет похож на «рождественскую елку»!

Посетителю, попадая на сайт, просто потеряется в смысловом ядре сайта в мерцании ненужных ему баннеров. Что приведет к резкому снижению посещаемости вашего ресурса и эффективности продаж.

Еще одна грубая ошибка — «перебор» с дизайном.

То что вы заказали или сделали самостоятельно красивейший дизайн сайта еще не говорит о его эффективности! Не следует забывать, что чем «сочнее» дизайн, тем меньше посетители заглядывают в суть проекта, а лишь «пялятся» на «шикарное оформление».

Старайтесь выбирать такой дизайн, который будет в первую очередь удобен посетителю, как говорится «очень хорошо тоже не хорошо».

Заключение:

Лишь исключив различного рода ненужный «мусор» на сайте, его легко найти по поисковым запросам, а это значит, что ваш доход будет на порядок выше чем у ваших конкурентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий